Экскурсии на автобусе

Мы предоставляем лучший сервис туристических поездок

Мы являемся специалистом самых популярных направлений для автобусных туров

Почему автобусный тур?

Это самые популярные туры на Кипре

Основные моменты таких экскурсий: они обеспечивают очень хорошее соотношение цены и качества. Это комплексные экскурсии, которые проводит гид на автобусе. Они включают в себя бесплатный трансфер из отеля, а затем возврат в конце тура. Эти туры обычно являются местными поездками. Они позволяют вам отступить во времени и отправиться в путешествие по истории.

Подобные автобусы предлагают трансферы между аэропортами и являются наиболее полным выбором для экскурсий по городу с большим количеством экскурсий на автобусах. У них есть то, что соответствует интересам каждого. Весь путь от плавания в некоторых из самых удивительных вод Средиземного моря, захватывающих дух археологических мест и природы красоты гор Троодос.

Вы найдете самые качественные экскурсии на берег из порта Ларнаки, порта Лимассола из / в отель, и все это на основе ваших личных требований. Поездки на автобусе по Кипру предложат вам незабываемые впечатления, а также возможность изучить кипрский остров, жизнь и культуру народа Кипра. Также важно отметить, что поездки на автобусе не покрывают стоимость еды или покупки.

Билеты можно приобрести у туроператоров, большинство из них имеют сайты.

Выбери лучшее

Недорого и качественно. Присоединяйтесь к нам!

Наши цены средние для рынка.

Вы можете приобрести билеты в автобусе, в зависимости от наличия мест. Стоимость варьируется в зависимости от того, сколько мест вас заберет тренер, и цены могут варьироваться от 25 евро до 50 евро или чуть больше. Большинство из них — однодневные поездки, поэтому запасайтесь водой и всем, что вам может понадобиться в течение дня. Итак, отправляйтесь в поездку на автобусе по Кипру, чтобы собрать некоторые воспоминания, когда вы там.

  • Наша деятельность регулируется лицензией Кипрской туристической организации (CTO).
  • Все наши туристы застрахованы.
  • Все наши автобусы оснащены кондиционерами.
  • Все наши водители являются профессионалами.
  • Все наши гиды являются лицензированными профессионалами.
Ministry of Tourism of Cyprus
Обновлено!

Ослы, Деревни, Оливки и Рожковое дерево (традиции Кипра) из Пафоса

Затем мы отправимся в деревню Лания. Деревня даст нам представление о том, что такое традиционная кипрская архитектура: узкие улочки, дома с черепичными крышами, дворики, утопающие в цветах и ​​зелени - никто не останется равнодушным! Breathtaking landscapes

Фамагуста из Пафоса от Qualiday

Хирокития-Саламин-Святой Варнава Собор Святого Николая-Вароша (смотровая площадка)

Троодос-Киккос-Омодос из Пафоса от Qualiday

Монастырь Хрисороятисса - Пафосский лес - Монастырь Киккос - Долина Маратасса - Омодос

Столица Никосии из Пафоса от Qualiday

Хирокития - Никосия - Лайки Гитония

Аутентичный Кипр из Пафоса от Qualiday

Керамика - Святая Параскеви - Лукумия (Кипрские деликатесы) - Софийская площадь - Монастырь Святого Неофитоса - Дегустация вин

Лимассол из Пафоса от Qualiday

Куриум - Колосси - Старый город Лимассола - Скала Афродиты
Мы используем куки, чтобы дать вам больше удобства. Вы можете узнать больше о том, какие куки мы используем, или отключить их в privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Privacy Policy
  • Google Analytic

Privacy Policy

Google Analytic

Coach Trips

We provide the best coach trips service

We are a specialist the most popular destinations for bus tours

Why bus tour?

These are the most popular tours in Cyprus

The highlights of such guided coach tours are as follows: They provide a very good value for your money. These are comprehensive tours undertaken by a coach or a bus. They include free pickup from the hotel and then drop off at the end of the tour. These tours are typically accompanied by a local drive. They allow you to step back in times and take you on a tour of history.

Similar coaches offer transfers between the airports and are the most comprehensive choice for local sightseeing with a lot of coach-based excursions made available. They have something to match everyone’s interests. All the way from taking a swim in some of the most amazing waters in the Mediterranean, breath taking archaeological places to the nature of beauty of the Troodos Mountains.

You will find the very top quality of excursions to the shore from the Larnaca port, Limassol port of from/to your hotel, all based on your personal demands. The coach trips in Cyprus will offer you a memorable experience and also an opportunity for exploring the Cyprus island the life and culture of the people of Cyprus. It is also important to note the coach trips do not cover the cost of meals or shopping.

The tickets can be purchased from the tour operators, most of them have websites.

Choose the best

Inexpensive and high quality. Join Us!

Our prices are average for the market.

You can purchase tickets on the bus as well based on the availability of the seats. The costs vary depending on how many spots the coach will take you too and the prices can vary anywhere from 25 euros all the way up to 50 euros or a bit more. Most of these are day trips, so stock up on water and anything you may need during the day. So, go ahead and take a coach trip in Cyprus to collect some memories when you are there.

  • Our activities are governed by a license from the Cyprus Tourism Organization (CTO).
  • All our tourists are insured.
  • All our buses are air conditioned.
  • All our drivers are professionals.
  • All our guides are licensed professionals.
11Ministry of Tourism of Cyprus
11
11
11
We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Privacy Policy
  • Google Analytic

Privacy Policy

We use your data to provide and improve the Service. By using the Service, you agree to the collection and use of information in accordance with this policy. Unless otherwise defined in this Privacy Policy, terms used in this Privacy Policy have the same meanings as in our Terms and Conditions, accessible from https://eos-tour.com/

You read our full policy here: https://eos-tour.com/privacy-policy/

Google Analytic

This website uses Google Analytics to collect anonymous information such as the number of visitors to the site and the most popular pages.

Keeping this cookie enabled helps us to improve our website.