Калейдоскоп удивительных фактов о Кипре

EOS TOURS Cyprus > Points of interest > Калейдоскоп удивительных фактов о Кипре
Это интересно

Калейдоскоп удивительных фактов о Кипре

  • Государственный флаг КипраРеспублика Кипр первой разместила карту страны на своем национальном флаге.
  • Самый большой остров в Средиземном море Кипр - третий по величине остров в Средиземном море.
  • Самая южная точкаКипре - самая южная точка Европейского Союза.
  • Медный и бронзовый векКипр был невероятно богатым государством в период медного и бронзового века.
  • Первая христианская миссияКипр был первым местом, которое посетили апостолы Павел и Варнава во время первой христианской миссии. Остров первым попал под контроль христианской церкви.
  • Пафос - объект всемирного наследия ЮНЕСКОВесь город Пафос внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Всего на Кипре есть три географических объекта всемирного наследия ЮНЕСКО - город Пафос, церкви с росписями в районе Троодоса и неолитическое поселение Хирокития.
  • Кипр - единственное зарубежное место проведения английской королевской свадьбыАнглийские королевские свадьбы обычно проходят в Англии. Однако 12 мая 1191 года на Кипре состоялась королевская свадьба - здесь король Ричард Львиное Сердце женился на Беренгарии Наваррской. Таким образом, средневековый замок Лимассола - единственное зарубежное место проведения английской королевской свадьбы.
  • Кипрское десертное вино «Коммандария»Кипрское десертное вино «Коммандария», которому 5000 лет, известное своим уникальным ароматом и вкусом, признано самым старым вином в мире. Этот факт даже занесен в книгу рекордов Гиннеса. Кипрское десертное вино было обнаружено 5000 лет назад в предгорьях гор Троодос. Предположительно, сам король Ричард Львиное Сердце пил на своей свадьбе Коммандарию и называл ее «вином королей и королем вин».
  • Дикие орхидеиНа Кипре насчитывается двадцать видов диких орхидей.
  • Кипрские цветыИз 1950 видов цветов, произрастающих на планете Земля, 140 видов цветов растут только на Кипре, что составляет 7% от общего количества всех цветов на планете.
  • На Кипре можно встретить множество видов птиц.Поскольку остров расположен на одном из основных миграционных маршрутов через Средиземное море, весной и осенью на Кипре можно встретить множество видов птиц. На острове зарегистрирован 371 вид перелетных птиц.
  • Кипрский МуфлонСимвол Кипра - кипрский муфлон. Однако, если вы живете на острове, вы можете никогда его не увидеть.
  • Христианские катакомбы в ПафосеДерево Желания находится у входа в христианские катакомбы Пафоса. Оно декорировано лентами и платками. Люди верят, что если что-то принадлежащее им привязано к дереву вместе с верой, произойдет что-то хорошее. Говорят, что дерево помогает бесплодным женщинам забеременеть и родить ребенка, а также наладить отношения в семье или вернуть любимого человека.
  • Кошка на КипреНа Кипре были найдены останки самой старой домашней кошки, похороненной вместе с ее владельцем. Археологи установили, что возрастом останков около 9500 лет.
  • На Кипре открыли самые старые духиНа Кипре открыли самые старые духи в мире! руппа итальянских археологов обнаружила это сокровище в 2005 году в Пиргосе на Кипре. Духи хранятся в крошечных полупрозрачных флаконах уже более 4000 лет! Ароматические компоненты парфюма Кипр составили лаванду, розмарин, сосну и кориандр.
  • Кипрская деревня ЛефкараКипрская деревня Лефкара, известная своими красивыми кружевами. Навыки вышивки лефкаритики передаются от матери к дочери. Ходят слухи, что во время визита на Кипр Леонардо да Винчи восхитился кружевом Лефкары и купил его для главного алтаря Миланского собора. Существует легенда, что именно великолепное лефкарское кружево вдохновило Леонардо да Винчи на создание дизайна скатерти на знаменитой картине «Тайная вечеря».
  • Мужской монастырь СтавровуниМужской монастырь Ставровуни - самый старый монастырь на Кипре. Монастырь Ставровуни был основан в 327 году Святой Елены.
  • Сыр халлумиЗнаменитый кипрский сыр Халлуми восходит к средневековому византийскому периоду. Кипрский изысканный сыр Халлуми, который сейчас известен во всем мире, был впервые произведен на Кипре в средневековую византийскую эпоху из смеси коровьего и козьего молока.
  • Пляжи КипраБолее 55 пляжей на Кипре награждены Голубым флагом. Фонд экологического образования (FEE) наградил более 55 кипрских пляжей Голубым флагом за полное соответствие принятым директивам, соблюдение экологических требований, стандартов качества воды, чистоты и безопасности. Все пляжи на Кипре муниципальные - это значит, что они бесплатные, и вход на любой из них, даже если он находится напротив самого роскошного отеля, бесплатный для всех.
  • КолокасиКолокаси - корнеплод, выращиваемый на Кипре. На острове выращивают сладкий картофель колокаси. Из него делают рагу, пюре и чипсы.
  • Зеленые черепахиКипр - одно из немногих мест в мире, где гнездятся Зеленые черепахи и черепахи Логгерхед (Caretta caretta).
  • Розовые фламингоНа Кипре обитает около 10 000 розовых фламинго. Около 10 000 розовых фламинго во время миграции на юг останавливаются на Кипре: в Ларнаке, на соленом озере Алики и озере Ороклини, а также на соленом озере Акротири в Лимассоле.

Leave a Reply

Мы используем куки, чтобы дать вам больше удобства. Вы можете узнать больше о том, какие куки мы используем, или отключить их в privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Privacy Policy
  • Google Analytic

Privacy Policy

Google Analytic

A kaleidoscope of amazing facts about Cyprus

EOS TOURS Cyprus > Points of interest > A kaleidoscope of amazing facts about Cyprus
It is interesting

A kaleidoscope of amazing facts about Cyprus

  • National flag of CyprusThe Republic of Cyprus was the first to place a map of the country on its national flag.
  • largest island in the Mediterranean Cyprus is the third largest island in the Mediterranean.
  • Southernmost pointThe southernmost point of the European Union in Cyprus.
  • Copper and bronze ageCyprus was an incredibly rich state during the copper and bronze age.
  • First Christian missionCyprus was the first place visited by the apostles Paul and Barnabas during the first Christian mission. The island was the first to fall under the control of the Christian Church.
  • Pafos is a world heritage site by UNESCOThe whole city of Pafos is a world heritage site by UNESCO. In total, Cyprus has three geographical UNESCO world heritage sites — the city of Paphos, churches with paintings in the Troodos area, and the Neolithic settlement of Khirokitia.
  • Cyprus is the only foreign venue for an English Royal weddingEnglish Royal weddings are usually held in England. However, on May 12, 1191, a Royal wedding took place in Cyprus — here king Richard the Lionheart married Berengaria of Navarre. Thus, the medieval castle of Limassol is the only foreign venue for an English Royal wedding.
  • Cyprus dessert wine “Commandaria”Cyprus dessert wine “Commandaria”, which is 5000 years old, known for its unique aroma and taste, is recognized as the oldest wine in the world. This fact is even included in the Guinness book. Cyprus dessert wine was discovered 5,000 years ago in the foothills of the Troodos mountains. Supposedly, king Richard the Lionheart himself drank Commandaria at his wedding and called it “the wine of kings and the king of wines”.
  • Wild orchidsCyprus has twenty species of wild orchids.
  • Cyprus flowersOf the 1,950 species of flowers that grow on planet Earth, 140 species of flowers grow only in Cyprus, which is 7% of the total number of all flowers on the planet.
  • Many bird species can be found in CyprusBecause of the island’s location on one of the major migration routes across the Mediterranean Sea, many bird species can be found in Cyprus in spring and autumn. 371 species of migratory birds have been recorded on the island.
  • Cyprus MouflonThe symbol of Cyprus – Cyprus Mouflon. However, if you live on an island, you may never see it.
  • The Christian catacombs in PaphosThe tree of Desire is at the entrance to the Christian catacombs in Paphos. It is decorated with ribbons and handkerchiefs. People believe that if something that belongs to them is tied to a tree along with faith, something good will happen. It is said that the tree helps infertile women to get pregnant and give birth to a child, and to establish relationships in the family or return a loved one.
  • Cat in CyprusIn Cyprus, the remains of the oldest domestic cat were found, buried with its owner. Archaeologists have found that the remains are about 9500 years old.
  • Oldest perfume was discovered in CyprusThe world’s oldest perfume was discovered in Cyprus! A team of Italian archaeologists discovered this treasure in 2005 in Pyrgos, Cyprus. The perfume has been stored in tiny translucent bottles for over 4,000 years! The aromatic components of the Cyprus perfume were lavender, rosemary, pine and coriander.
  • The Cypriot village of LefkaraThe Cypriot village of Lefkara, famous for its beautiful lace. Lefkaritika embroidery skills are passed down from mother to daughter. It is rumored that during a visit to Cyprus, Leonardo da Vinci admired Lefkara lace and purchased it for the main altar of the Duomo di Milano. There is a legend that it was the magnificent Lefkara lace that inspired Leonardo da Vinci to create the design of the tablecloth of the famous painting “the last supper”.
  • Men’s monastery of StavrovouniMen’s monastery of Stavrovouni is the oldest monastery in Cyprus. Stavrovuni monastery was founded in 327 ad by Saint Helena.
  • Halloumi cheeseThe famous Cypriot Halloumi cheese dates back to the medieval Byzantine period. Gourmet dream-Cyprus Halloumi cheese, which is now known all over the world, was first made in Cyprus in the Medieval Byzantine era from a mixture of cow’s and goat’s milk.
  • Beaches in CyprusOver 55 beaches in Cyprus have been awarded the Blue flag. The Foundation for environmental education (FEE) awarded over 55 Cypriot beaches with the Blue flag for full compliance with the adopted directives, compliance with environmental requirements, water quality standards, cleanliness and safety. All beaches in Cyprus are municipal — this means they are free and the entrance to any of them, even if it is located opposite the most luxurious hotel, is free for everyone.
  • KolokasiKolokasi is a root vegetable cultivated in Cyprus. Kolokasi, a sweet potato, is grown on the island. It is used to make stews, purees and chips.
  • Green turtlesCyprus is one of the few places in the world where Green turtles and Loggerhead turtles (Caretta caretta) nest.
  • Pink flamingosCyprus is home to about 10,000 pink flamingos. About 10,000 pink flamingos, during their migration to the South, stop in Cyprus: in Larnaca, on the salt lake Aliki and lake Oroklini and on the salt lake Akrotiri in Limassol.

Leave a Reply

We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Privacy Policy
  • Google Analytic

Privacy Policy

Google Analytic