enru Paphos +357 70000295 | Limassol +357 70000205 info@eos-tour.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
Paphos +357 70000295 | Limassol +357 70000205 info@eos-tour.com
enru

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Исследуйте Кипр — Потаенные места

Потаенный Кипр

Остров Кипр – одно из самых популярных мест отдыха россиян и не только. Прекрасные пляжи и обилие достопримечательностей привлекают миллионы туристов. Небольшой по территории Кипр, казалось бы, исследован ими вдоль и поперек. Но это не совсем так. На курортном острове есть достопримечательности, которые не слишком известны. Но от этого они не стали менее интересными.

Тем, кому уже надоело валяться на пляже, и хочется узнать и посмотреть что-то новое, вот несколько подсказок удивительных и замечательных локаций. Кстати, эти «не затоптанные» туристами достопримечательности отлично подойдут тем, кто устал от шумных, переполненных отдыхающими мест.

Кровавое озеро Мицеро

Неподалеку от Никосии – столицы Кипра – есть селение Мицеро (Mitsero). В его окрестностях находится одноименное озеро. Небольшой водоем длиной в 700 метров имеет необычную окраску воды – красного цвета. Таким озеро стало из-за большого содержания железной руды в грунте. Собственно, Мицеро – рукотворное озеро: когда-то на этом месте был рудник. Когда запасы полезных ископаемых истощились, месторождение забросили. Постепенно карьер наполнился водой, в ней растворились минералы. Соединение железной руды и медной пыли придали водоему такую необычную окраску, которая меняется в зависимости от освещенности. Примечательно, что по берегам Мицеро нет растительности, а в его водах не водится никакая живность. В озере категорически запрещено купаться. Туристов немного, зато Мицеро облюбовали фотографы, которые делают здесь великолепные и необычные кадры. Тем, кто захочет увидеть озеро цвета крови, следует ехать по дороге Никосия — Палехори (Nicosia—Palechori), и свернуть на указателе «Mitsero».

Тем, кто захочет увидеть озеро цвета крови, следует ехать по дороге Никосия — Палехори (Nicosia—Palechori), и свернуть на указателе «Mitsero».

Гравитационный холм

Гравитационный холм находится на дороге между городами Пафос и Полис, неподалеку от поселка Друсси. Здесь люди чувствуют, что попали в совершенно необыкновенное место. В аномальной зоне можно увидеть, как шар катится вверх в гору, а пролитая вода поднимается вверх. Конечно, всему есть научное объяснение, но увидеть самому так называемую гравитационную дорогу и подивиться чудесам природы всегда интересно.

Подобные места есть, например, в Бразилии, Австралии, Южной Корее, США. Но Кипр, пожалуй, единственная страна, где курортный отдых можно совместить с таким развлечением.

Замок Отелло

В северном Кипре, в исторической части города Фамагуста сохранилась средневековая крепость, которую называют замком Отелло.

По легенде, башни возвели правители Лузиньяны для защиты гавани и города. Именно в этом месте разыгралась трагедия, написанная Шекспиром, главным героем которой стал ревнивец мавр Отелло, задушивший свою жену Дездемону. Его прототипом считается венецианский дож Кристофоро Моро. Он был губернатором Кипра с 1505 по 1508 год.

Первая башня замка была возведена еще в 1218-1253 годах. Венецианцы перестроили замок в 15 веке. Сегодня в замке Отелло располагается исторический музей.

Пещера Инджирле

Пещера Инджирле (Incirli magara), или пещера инжирного дерева считается самым большим подземным царством на острове. Может быть, на Кипре есть и побольше, шутят островитяне, но их еще не открыли. Она находится в турецкой части острова, в двух километрах от деревни Джинарли (Cinarli). Ближайший город – Фамагуста. Для наименования пещеры фантазию также не пришлось напрягать. Неподалеку от входа растет инжировое дерево, в честь него и назвали пещеру.

Местные экскурсоводы утверждают, что ее протяженность составляет 311 метров. Пока туристам доступна лишь малая часть подземного царства – 70 метров. На подготовленном маршруте укреплены стены, проведено освещение, обеспечена безопасность спелеологов-любителей. Но чтобы туристы не заплутали, в боковые ответвления их не пускают. Подземные коридоры в ширину довольно просторные. Расстояние от стенки до стенки местами доходит до семи метров, высота подземных залов колеблется от шести до полуметра. Так что иногда придется проползать по лабиринтам на корточках, но в такие узкие места лучше не соваться.

Специалисты установили, что пещера образовалась примерно 200 тысяч лет назад. Украшение подземного царства – гипсовые сталактиты, сталагмиты и сталагнаты. По легенде, в давние времена в пещере укрывались воры и контрабандисты. Потом на долгое время об этом убежище забыли. Пещеру случайно обнаружили партизаны, сражавшиеся за независимость Кипра от английских колонизаторов. В 1995 году ее благоустроили и открыли для посещения туристами. Вход в пещеру у инжирного дерева платный.

«Заповедный лес» в Ботаническом саду. Прогулка по зеленому лабиринту

Ботанический сад с лабиринтом («CyHerbia Herb Gardens»), парком лекарственных и пряных трав находится в деревне Авгору. Когда устаешь от пляжного ничегонеделания, со страшной силой тянет куда-нибудь на природу. Идеальное место – Ботанический сад.

Здесь будет не скучно детям, их как магнитом, тянет в лабиринт. Неспешный отдых с чаепитиями из разнотравья придется по душе и взрослым.

В зеленый лабиринт есть несколько входов. Главная цель – отыскать путь к вышке, которая находится в центре зеленого лабиринта. Тем, кто поднимается на вышку, открывается великолепный вид на окрестности. Сверху, кстати, можно легко наметить маршрут «отхода», чтобы долго не плутать по зеленым коридорам. Длина лабиринта около 600 метров.

Посетители могут посетить все восемь садов – банный, медицинский, ароматический, сад по борьбе с вредителями, релаксации, специй, традиционный кипрский и даже женский. Собственно, это даже и не сады, а своеобразные плантации различных трав. Как утверждают хозяева, все растения взращивают в экологически чистом месте, без применения минеральных удобрений и ядохимикатов. Одним словом, травы здесь самые что ни есть полезные, а все растения снабжены табличками, в том числе и на русском языке.

В Ботаническом саду есть и своя чайная церемония, точнее, дегустация. Посетители могут попробовать напиток в «чайном домике». Здесь же находится фабрика по производству эфирного масла из растений. Основной вид изделий – лавандовое масло.

В саду, конечно же, есть магазин, где можно приобрести всевозможные пряности, специи, парфюмерную и косметическую продукцию, в составе которой есть знаменитые кипрские травы, выращенные без применения химикатов.

Туристов в саду принимают ежедневно в летний сезон с 9:00 − 19:00 (с 1 мая по 31 октября), в зимнее время 9:00 − 17:00 (с 1 ноября по 30 апреля). Билеты для взрослых стоит 5 евро, детям от 6 до 12 лет − 3 евро, детям до 6 лет – бесплатно. Ботанический сад находится у деревни Авгору, неподалеку от города Фамагуста (северный Кипр).

Ахна – Храм-палатка

В районе деревни Ахна есть часовня необычной для христианской традиции архитектуры. Храм построен в виде палатки. Такой проект был выбран неслучайно: часовню возвели в память о трагических событиях 1974 года. Напомним, в результате конфликта между двумя общинами, греки были изгнаны из северных районов острова. Беженцы, покинувшие свои дома, жили в палатках. Внутри небольшого по размерам храма находится изображение распятого Христа.

После раздела острова бывшие жители деревни Ахна поселились в нескольких километрах от некогда принадлежавших им домов – в местечке Дасаки-Ахнас. Кстати, неподалеку есть живописные дамба и парк-ферма, где выращивают осликов.

Железнодорожный музей в Никосии

В столице Кипра есть необычный музей – того, чего нет. В Никосии несколько лет назад открыли музей железной дороги, притом, что более 60 лет такого вида транспорта на Кипре не существует.

Железную магистраль на острове проложили в 1905 году, дорога соединяла портовый город Фамагуста со столицей Никосией и городом Морфу. Протяженность пути – 115 километров, при этом на ней было почти четыре десятка остановок. Главной функцией дороги тогда была перевозка грузов. Но по дороге также доставляли пассажиров. За полувековое существование по кипрской стальной магистрали перевезли более 7,3 миллионов человек.

В середине прошлого века экономическая эффективность эксплуатации дорог снизилась, а в 1951-1952 годах из-за низкой рентабельности она была закрыта навсегда. Тем не менее, по сей день, избежав утилизации, некоторые раритеты правительственной железной дороги Кипра «выжили» и стали музейными экспонатами. Энтузиастам понадобился год, чтобы собрать их в одном месте и организовать музей, разместив его в шести залах. Во дворе на «вечной стоянке» выставлены вагон, локомотив и троллейбус. Экспонатами можно не только восхищаться, посетителям разрешено забираться в машину, чувствовать себя водителем, занимая свое рабочее место. Организаторы сняли документальный фильм полчаса . Он рассказывает историю строительства и эксплуатации главной железной дороги острова. В залах музея представлены фотографии 40-50-х годов прошлого века, макеты и рисунки станций. Есть также раритетные часы, которые когда-то были на одной из станций. Колокол стал символом закрытия дороги. Это был звонок, который объявил об отправлении последнего поезда. Это произошло в последний день 1951 года. Музей находится в Никосии, на улице Виронос, 32 (рядом с книжным магазином «Старый мост»). Открыт по будням с 10.00 до 13.00 и с 16.00 до 18.00. В субботу — с 10.00 до 14.00. Закрыто по воскресеньям.

We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Privacy Policy
  • Google Analytic

Privacy Policy

Google Analytic

enru Paphos +357 70000295 | Limassol +357 70000205 info@eos-tour.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login
enru Paphos +357 70000295 | Limassol +357 70000205 info@eos-tour.com

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.

Already a member?

Login

Explore Cyprus – The Hidden Spots

Hidden Cyprus

The island of Cyprus is one of the most popular holiday destinations for Russians and not only. Beautiful beaches and attractions in abundance draw in millions of tourists. The small territory of Cyprus seems to have been explored by them up and down. But it is not really so. On the resort island there are attractions that are not too famous, but this has not made them less interesting.

For those who are already tired of lying on the beach, and are eager to learn and see something new, here come a few tips on some amazing and wonderful locations. By the way, these sights are off the beaten path and perfect for those who are tired of noisy, crowded places.

Blood Lake Mitsero

Not far from Nicosia – the capital of Cyprus – there is a village called Mitsero. In its vicinity there is a lake with the same name. A small reservoir with a length of 700 meters has an unusual color of the water – red. It has become red due to the high content of iron ore in the soil. Actually, Mitsero is a man-made lake: once there was a mine here. When the mineral reserves got depleted, the field was abandoned. Gradually the quarry was filled with water, with minerals dissolved in it. The combination of iron ore and copper dust gave the water such an unusual color, which varies depending on the light. It is noteworthy that there is no vegetation along the banks of Mitsero, and no living creatures are found in its waters. It is strictly forbidden to swim in the lake. There are few tourists, but photographers has long favoured Mitsero to take great and unusual shots here.

Those who want to see the lake with the of should go along the Nicosia-Palechori road (Nicosia — Palechori), and turn onto the Mitsero sign.

Gravity Hill

The gravity hill is located on the road between the cities of Paphos and Polis, near the village of Drussi. Here, people feel that they find themselves in a completely unusual place. In the anomalous zone, you can see how balls roll up the hill, and spilled water rises up. Of course, there is a scientific explanation for everything, but it is always interesting to see the so-called gravitational road itself and marvel at the wonders of nature.

There are similar places, for example, in Brazil, Australia, South Korea, and the USA. But Cyprus is, perhaps, the only country where beach holidays can be combined with such entertainment.

Othello’s Castle

In Northern Cyprus, in the historical part of the city of Famagusta, a medieval fortress has been preserved, called Othello’s Castle.

Legend has it that the towers were erected by the Lusignans to protect the harbour and the city. It was in this very place that the tragedy written by Shakespeare broke out, with the main character being jealous Moor Othello, who strangled his wife Desdemona. They say his prototype is Venetian Doge Cristoforo Moreau. He was the Governor of Cyprus from 1505 till 1508.

The first tower of the castle was built in 1218-1253. Venetians rebuilt the castle in the 15th century. Today Othello’s Castle hosts a historical museum.

Incorli Cave

Incirli Cave (Incirli magara), or Fig tree cave, is considered to be the largest underground kingdom on the island. Perhaps, there are bigger ones in Cyprus, as the islanders joke, but they have not yet been discovered. It is located in the Turkish part of the island, two kilometres from the village of Cinarli. The nearest town is Famagusta. To name the cave was easy. Not far from the entrance there is a fig tree growing, and the cave was named after it.

Local guides claim that its length is 311 meters. So far, only a small part of the underground kingdom is available – 70 meters. On the prepared route, the walls are strengthened, lighting is provided, and amateur speleologists are safe. The tourists are not allowed into the side branches so they do not get lost. The underground corridors are quite ample in width. The distance from wall to wall in some places reaches seven meters, the height of the underground halls ranges from six to half a meter. So, sometimes you have to crawl through squatting mazes, but it’s better to avoid such narrow places.   

Experts have established that the cave was formed about 200 thousand years ago. The decoration of the underground kingdom – plaster stalactites, stalagmites and stalagnates. Legend has it that in ancient times, thieves and smugglers used to go into hiding there. Then, this refuge was forgotten for a long time. The cave was accidentally discovered by partisans who fought for the independence of Cyprus from the British colonialists. In 1995 it was landscaped and opened for tourists. There is an entrance fee to the cave.

«Preserved  forest” in the Botanical Garden. A walk through a green maze

The botanical garden with a labyrinth (“CyHerbia Herb Gardens”), a park with spicy herbs, is located in the village of Avgorou. When you get tired of the beach doing nothing, you are tempted to spend time in nature. The ideal place is the Botanical Garden.

Children won’t be bored here, the labyrinth draws them inside like a magnet. As for adults, they will enjoy a relaxing rest accompanied by herb tea.

There are several entrances in the green labyrinth. The main goal is to find a way to the tower, which is located in the center of the green labyrinth. Those who climb up the tower, can enjoy the magnificent view of the surroundings. Above, by the way, you can easily outline the route of the “escape ” in order not to stray along the green corridors for a long time. The length of the labyrinth is about 600 meters.

Visitors can enter all eight gardens – bath, medical, aromatic, a garden for pest control, relaxation, spices, traditional Cypriot and even women’s gardens. Actually, these are not even gardens, but peculiar plantations of various herbs. According to the owners, all plants are grown in an ecologically clean place, without using mineral fertilizers and toxic chemicals. In short, the herbs here are the most useful, and all the plants are supplied with sign plates, in the Russian language, too.

The Botanical Garden has its own tea ceremony, or rather, a tasting. Visitors can try a drink in the “tea house”. There is also a factory for the production of essential oils from plants. The main type of products is  lavender oil.   

In the garden, of course, there is a shop where you can buy all sorts of kitchen herbs, spices, perfumery and cosmetic products, which include the famous Cypriot herbs grown without the use of chemicals.

Tourists in the garden are welcome daily during the summer season from 9:00 to 19:00 (from May 1 till October 31), in winter from 9:00 to 17:00 (from November 1 till April 30). Adult tickets cost 5 Euros, tickets for children from 6 to 12 years old – 3 Euros, children under 6 years old can visit free of charge. The Botanical Garden is located near the village of Avgorou, not far from the city of Famagusta (Northern Cyprus).  

Achna  – Temple Tent

Next to the village of Achna, there is a chapel which is of unusual architecture in terms of the Christian tradition. The temple is built in the form of a tent. Such a project was chosen intentionally: the chapel was erected in memory of the tragic events of 1974. Let us remind you that as a result of the conflict between the two communities, the Greeks were expelled from the northern areas of the island. The refugees who were forced to flee their homes lived in tents. There is an image of the crucified Christ inside the small temple.

After the division of the island, the former residents of the village of Achna settled a few kilometres away from the houses they once owned – in the town of Dasaki- Achnas. By the way, there is a picturesque dam and a park-farm where donkeys are raised. 

The Railway Museum in Nicosia

In the capital of Cyprus there is an unusual museum — of something that doesn’t exist. A few years ago, a railroad museum was opened in Nicosia, while more than 60 years have passed without this type of transport in the country.

The railway on the island was laid in 1905, the road connected the port city of Famagusta with the capital Nicosia and the city of Morphu. The length of the route is 115 kilometres, while there were almost four dozen stops on it. The main function of the road then was the transportation of goods. However, on the way they also served passengers. Over half a century of existence, more than 7.3 million people were transported along the Cyprus railway.   

In the middle of the last century, the economic efficiency of the road exploitation decreased, and in 1951-1952 due to low profitability it was closed forever. Nevertheless, to this day, having avoided recycling, some rarities of the Cyprus government railway “survived” and became museum exhibits. It took a year for enthusiasts to gather them in one place and organize a museum, placing it in six halls. In the courtyard on the “eternal parking” they display a rail car, a locomotive and a trolley. The exhibits can not only be admired, visitors are allowed to climb into the car, to feel like a driver, taking his workplace. The organizers shot a documentary. It tells the story of the construction and operation of the island’s main railway. In the halls of the museum are photographs of the 40-50s of the last century, models and drawings of the stations. There are also a rarity clock that once was at one of the stations. The bell became a symbol of the closure of the road. It was the bell that announced the departure of the last train. This happened on the last day of 1951.  The museum is located in Nicosia, Vironos Street, 32 (next to the Old Bridge bookstore). It is open on weekdays from 10.00 to 13.00 and from 16.00 to 18.00. On Saturday – from 10.00 to 14.00. Closed on Sundays.

We are using cookies to give you the best experience. You can find out more about which cookies we are using or switch them off in privacy settings.
AcceptPrivacy Settings

GDPR

  • Privacy Policy
  • Google Analytic

Privacy Policy

Google Analytic